Промсвязьбанк зафиксировал рост пользователей в цифровых каналах

По данным внутреннего исследования, проникновение клиентов в цифровых каналах ПСБ выросло с начала года почти на 70%. Выдача кредитных продуктов онлайн увеличилась в пять раз. Более 50% всех депозитов оформляются в мобильном и интернет-банке. 

«Одной из главных причин такой динамики стала цифровая трансформация банка, которая затронула не только удаленные каналы, но и банковские продукты. Мы видим интерес клиентов к быстрым и удобным онлайн-кредитам, персональным предложениям. Один из важных фокусов для нас на этот год – развитие мобильного банкинга. В мае мы полностью обновили приложение для физических лиц на iOS и сегодня представляем новую версию для пользователей Android», — отмечает вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Алгирдас Шакманас. 

В новом мобильном банке значительно улучшен интерфейс. Благодаря нативному дизайну он позволяет найти любую функцию и совершить операцию мгновенно. Переводы с карты на карту стали удобнее – данные карт отправителя и получателя нужно ввести всего один раз, при этом для упрощения ввода реквизитов сами карты можно сфотографировать. В «Моем банке» клиенты сразу видят свои персональные предложения – по предодобренному кредиту по специальной ставке. Также стали доступны другие опции: открытие накопительного счета и постановка целей. 

По результатам рейтинга Mobile Banking Rank 2017 аналитического агентства Markswebb Rank & Report, мобильный банк ПСБ для физических лиц входит в ТОП-10. 

Скачать новое приложение для пользователей Android можно здесь.

Промсвязьбанк

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}