Почта России запустила в Viber новый паблик-аккаунт для коммуникации с клиентами

Почта России запустила паблик-аккаунт в Viber, с помощью которого клиенты смогут отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или рассчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. 

Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ, поясняется в релизе почты.

Это второй паблик-аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут с помощью паблик-чата оформить подписку на периодические издания. Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.

Почта постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг, подчеркивается в сообщении. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение, с помощью онлайн-консультанта, через социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

В начале августа на сайте компании заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

Banki.ru


div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}