Ак Барс Банк подвел итоги хакатона на Молодежном туристическом форуме, прошедшем 5 — 9 августа в Казани. Семь команд в течение двух дней решали кейс «Как улучшить пользовательский опыт туриста с помощью мобильного приложения Tourist Pass» и защищали свои проекты перед экспертным жюри.
Tourist Pass — это мобильное приложение, сочетающее в себе функционал туристического гида, банковского приложения и программы лояльности. Представленные на хакатоне идеи, как улучшить приложение, жюри оценивало по нескольким критериям — реализуемость, прибыльность, полезность, wow-эффект и качество презентации.
Три IT-решения были названы лучшими:
«Персонализация» — индивидуальные предложения по акциям, скидкам и туристическим маршрутам для путешественников.
«Новый клиентский путь в Tourist Pass» — переосмысление пользовательского опыта.
«Тревел-знакомства» — создание в приложении сервиса онлайн-знакомств для организации совместного досуга путешественников.
Победители получили от Ак Барс Банка денежные призы в размере 50, 30 и 20 тысяч рублей соответственно.
«Мы впервые проводили хакатон для тех, кто не занимается разработкой профессионально, поэтому для нас это большой вызов. Наши эксперты провели для участников форума образовательную сессию — мастер-класс по дизайн-мышлению для генерации, тестирования и систематизации идей и тренинг по основам прототипирования в Figma. Каждая команда отлично справилась с поставленной задачей. Мы планируем использовать полученные наработки в дальнейшем развитии нашего мобильного приложения», — прокомментировал Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка.
Молодежный туристический форум впервые проходит в России с 5 по 9 августа в Казани. Ак Барс Банк выступил генеральным партнером мероприятия.
В форуме принимают участие более 450 человек со всей России и зарубежья, а также 75 российских и иностранных экспертов из разных сфер: представители туристических компаний, медиа и трэвел-блогеры, инвесторы и ИТ-компании, представители HORECA и органов власти в сфере туризма и профессиональные путешественники.