Банковский журнал «The Retail Finance» подвел итоги ХIV Ежегодной премии Retail Finance Awards. Ак Барс Банк отмечен сразу в нескольких номинациях.
Премия Retail Finance Awards считается одной из самых значимых и авторитетных российских наград в области розничных финансов. Жюри ежегодно рассматривает лучшие достижения банков и компаний в области развития финансового ритейла и отбирает номинантов по нескольким критериям, среди которых новизна, перспектива, польза для клиентов и социальное значение.
Ак Барс Банк выдвинул на премию 6 своих решений и отмечен в 5 номинациях. Система лояльности с технологией распознавания лиц — Face2Loyalty заняла 2 место в номинации «Лучшее IT решение».
В номинации «лучший социальный проект» победителями стали сразу 2 решения банка: «Тatarstan Tourist Pass» — мобильная платформа лояльности для туристов и гостей республики и «Образовательная карта», которая объединяет в себе практически все сервисы, необходимые для родителей школьников и дошкольников, от питания до транспортных расходов.
Дебетовая карта «Аурум» с кэшбэком и процентом на остаток в виде золота стала победителем в номинации «Креатив года» по версии читателей журнала Retail Finance.
Среди всех финалистов премии Ак Барс Банк занял 3 место в номинации «Прорыв года», где оценивают общую динамику развития продуктов, IT решений и их продвижения.