ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ СОВЕТ»
- Положение о членствеПоложение о членстве в Некоммерческом партнерстве «Национальный платежный совет» от 17 марта 2015 г. [PDF]
- Условия участияРазмеры вступительных и членских взносов. [PDF]
- АнкетаАнкета члена Ассоциации участников рынка платежных услуг. [DOC]
- ЗаявлениеЗаявление о вступлении в Ассоциацию участников рынка платежных услуг «Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет». [DOC]
Организация, намеренная вступить в члены Партнерства, направляет в Совет директоров Партнерства следующие документы:
- заявление;
- решение о вступлении в члены Партнерства в виде надлежаще оформленной выписки из протокола или копии распорядительного документа правомочного органа или должностного лица организации, имеющего, в соответствии с Уставом организации, право на принятие решения о вступлении в члены других организаций;
- копия Устава (с изменениями к нему);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальная на дату принятия решения о вступлении в члены Партнерства;
анкета.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 – 2, 5 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке организации, подписываются руководителем организации и скрепляются печатью.
Документы, предусмотренные подпунктами 3 – 4 настоящего пункта, заверяются уполномоченным лицом организации, должны содержать надпись «Копия верна», дату заверения, должность, Ф.И.О. и подпись лица, заверяющего документ, и оттиск печати организации.
Документы, оформленные более чем на 2 (двух) листах, представляются в прошитом виде.
Партнерство осуществляет хранение поступивших документов, обеспечивая конфиденциальность содержащейся в них информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Партнерства.